Велоблог интернет-магазина VeloGo.by
Как запрыгивать на велосипеде на бордюр
Многих начинающих и не только велосипедистов интересует вопрос о том, как же все-таки наконец научиться запрыгивать на велосипеде на бордюры?! Ведь это определенно пригодится абсолютно каждому райдеру для того, чтобы каждый раз не приходилось спешиваться перед каждым, по сути, небольшим препятствием на дороге.
Читать далее →
Как настроить скорости и тормоза на велосипеде
Данная заметка посвящена настройке скоростей (переключателей скоростей), а также дисковых и ободных тормозов велосипеда. Мы предлагаем ознакомиться с несколькими видеороликами по данной теме, общими и более конкретными.
Читать далее →
Как собрать велосипед из коробки
В данной заметке мы публикуем несколько видеороликов, которые наглядно продемонстрируют процесс сборки велосипеда из коробки. Вы сможете увидеть и продублировать все ключевые моменты сборки велосипеда, после чего, сможете собрать свой байк с закрытыми глазами. :)
Читать далее →
Классификация уровней оборудования велосипеда
При выборе велосипеда стоит обратить пристальное внимание на навесное оборудование, которое будет установлено на нашем байке, а вовсе не на название бренда самого велосипеда. Навесным оборудованием можно считать абсолютно все то, что установлено на вашем велосипеде, кроме, разумеется, рамы.
Читать далее →
Горный велосипед. Как выбрать и что это такое
Если вы подыскиваете велосипед для поездок по разбитому асфальту, грунтовым дорогам и пересечённой местности, наиболее оптимальным решением для вас будет выбор горного байка.
Читать далее →
Женский велосипед. Как выбрать и почему он женский
Женский велосипед является отдельным видом современного велосипеда. При их производстве учитываются особенности строения женского организма для того, чтобы сделать езду более комфортабельной.
Читать далее →
Двухподвесной велосипед. Как выбрать и что это такое
Двухподвесной велосипед идеально подойдёт для любителей экстремального велоспорта. На таком транспортном средстве можно смело отправиться покорять горы и леса, ведь он поможет комфортно преодолеть любое бездорожье, с которым справиться далеко не каждый автомобиль.
Главное отличие двухподвеса от горного байка хардтейла является наличие усовершенствованной рамы с модифицированной задней подвеской. Это помогает сделать транспортное средство более управляемым, что способствует более высокому уровню комфорта и безопасности.
Поскольку, на моделях велосипеда класса двухподвес имеется не только передний амортизатор, но и задний, этот вид велотранспорта имеет повышенную проходимость и более удобное приземление.
Читать далее →
Какой велосипед лучше купить для езды по городу и за городом
Вы решили купить велосипед, определились в каких условиях будете кататься и изучили общую классификацию велосипедов. На первый взгляд все просто: хотите кататься в городе – берите городской, любите прогулки в горах и лесах – покупайте горный и т.д. Но не всё так просто, ведь всегда есть советчики, уверяющие, что можно успешно использовать весь потенциал горного велосипеда на ровных городских дорогах, или же шоссейник в условиях бездорожья. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Читать далее →
Ободные или дисковые тормоза? Чем отличаются тормоза на велосипедах
В последнее время, в связи с популярностью экологичного образа жизни и массовым увлечением фитнесом, многие задумываются о приобретении велосипеда. Если и вы задумываетесь о такой покупке, то стоит обратить на тормозную систему байка, ведь именно она является залогом безопасности вашего здоровья, а в некоторых случаях может и жизнь вам спасти.
На сегодняшний день производители предлагают огромное множество разнообразных моделей велосипедов с разными видами систем торможения. Ну как тут не запутаться? Попробуем разобраться что к чему.
Читать далее →
Городской велосипед. Как выбрать и что это такое
В настоящее время подвидов городского велосипеда великое множество, помимо классических моделей к городскому велосипеду, в той или иной мере, можно отнести шоссейник, гибрид, круизёр, туристический велосипед и не только.
Если говорить об общепринятом стандарте городского велосипеда, то к его ключевым особенностям можно отнести комфортное седло, неширокие колеса диаметром 28 дюймов с неярко выраженным рисунком протектора, раму с удобной посадкой и жесткую вилку, впрочем, последнее далеко не обязательно.
Читать далее →