Велосипед Stels Miss 5000 MD 26 V010 (2018)

Артикул: 1305
Класс велосипеда: горный хардтейл
Материал рамы: сталь
Количество скоростей: 21 (3x7)
Диаметр колёс: 26"
Тип тормоза: дисковый механический
Осталось 2 штуки
326 Br 375 Br
Сообщить о снижении цены
Сообщить о снижении цены
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление при снижении стоимости товара на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...

Категории: Все велосипеды, Горные хардтейлы, Женские, Stels

Скидки и подарки  Почему покупают у нас
Обзор

Недорого купить велосипед Stels Miss 5000 MD 26 V010 (2018) за 326 Br можно в Минске с доставкой по всей Беларуси. Мы гарантируем лучшую цену на все наши товары. Кроме того, перед покупкой не забудьте выбрать свою скидку или подарок.

Общая информация
Производитель

Производитель

Наименование бренда велосипеда, торговая марка производителя.

Stels
Дата выхода

Дата выхода

Год поступления модели велосипеда в продажу.

2018
Класс велосипеда

Класс велосипеда

Велосипеды подразделяются на несколько классов или типов, каждый их которых характеризуется собственными особенностями конструкции, которая, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на поведение велосипеда на дороге.

1. Горный хардтейл. Горный велосипед предназначен для езды по пересечённой местности, его отличительными особенностями являются широкие "грязевые" покрышки, прочная рама специальной геометрии, большое количество передач и приподнятая каретка. На текущий момент является самым популярным классом велосипеда в Беларуси из-за своей универсальности.

2. Горный двухподвес. Представляет собой разновидность горного велосипеда, ключевым отличием которого является наличие амортизации сразу на обоих колесах. Дополнительный амортизатор на заднем колесе обеспечивает больший комфорт на пересечённой местности, а также улучшает сцепление с дорогой.

3. Городской велосипед. Самый популярный класс велосипеда в масштабах планеты. Такой популярностью он обязан простоте конструкции, практичности и скоростным показателям. Городские велосипеды предназначены для поездок по ровной поверхности, городским и просёлочным дорогам, они часто оборудованы дополнительными элементами: багажник, корзина, полноразмерные щитки, подножка, звонок и фонарь. Подразделяются на классические и скоростные дорожные велосипеды.

4. Гибридный велосипед. Представляет собой своеобразный симбиоз горного, городского и шоссейного велосипеда. От каждого из перечисленных классов ему достался какой-либо элемент конструкции. Сочетание этих характеристик позволяет гибридам уверенно, относительно шоссейных велосипедов, чувствовать себя на пересечённой местности и обходить по динамическим свойствам, на качественном дорожном покрытии, горные велосипеды.

5. Складной велосипед. Обладает небольшими габаритами и малым весом, благодаря складывающейся раме эти велосипеды удобны в транспортировке и хранении, их без проблем можно перевозить в общественном транспорте или лифтах. В некоторых случаях, по своим ходовым характеристикам, они могут поспорить и с полноразмерными моделями велосипедов.

6. Комфортный велосипед. Представляет собой подкласс городского велосипеда повышенной комфортности, что обеспечено различными конструктивными элементами, в частности, отличительной конструкцией рамы и руля, а также более широким и удобным седлом.

7. Круизер. Относительно крупный велосипед, предназначенный для неспешных и комфортных велопрогулок по городским улицам. Может похвастаться уникальной конструкцией и необычным дизайном, напоминающим мотоцикл, как правило, оборудован планетарной втулкой и мягким седлом с дополнительной амортизацией.

8. Туристический велосипед. Предназначен для путешествий на дальние расстояния, он должен быть способен выдерживать долгие нагрузки и обеспечить комфорт посадки велосипедиста. Одним из обязательных условий является хорошая проходимость колес и наличие оборудования соответствующего класса, а также расширенная комплектность моделей.

9. Шоссейный велосипед. Сконструирован для быстрой, скоростной езды по хорошим асфальтированным дорогам, это наиболее быстрый класс велосипеда. Классический шоссейный велосипед оборудован прочной и лёгкой рамой, клещевыми тормозами, тонкими покрышками, жесткой вилкой и рулем типа "бараньи рога".

10. Фэтбайк. Велосипед с широкими, очень широкими покрышками, что позволяет ему без особых усилий проезжать по снегу, песку или грязи. Там, где обычный велосипед, даже с шипастой резиной, завязнет, фэтбайк проедет без проблем. За высокую проходимость ему приходится расплачиваться скоростными показателями.

11. BMX. Трюковые BMX велосипеды отличаются особой прочностью, каждый элемент конструкции способен принять и выдержать многочисленные нагрузки, включая удары и падения, поскольку, данный класс велосипеда, в первую очередь, предназначен для выполнения сложных и экстремальных трюков.

горный хардтейл
Пол велосипедиста

Пол велосипедиста

1. Мужской. Велосипеды с мужской геометрией рамы, как правило, с рамой в виде треугольника (с верхней трубой). В данной категории присутствуют рамы большого размера.

2. Женский. Велосипеды с женской геометрией, без верхней трубы рамы, либо велосипеды, отличающиеся соответствующей расцветкой и наличием дополнительных аксессуаров.

3. Универсальный. Велосипеды, которые могут одинаково успешно использовать люди обоих полов в виду универсальной конструкции рамы или классификации типа велосипеда.

женский
Возрастная группа

Возрастная группа

1. Взрослый. Велосипед для взрослого человека, а в некоторых случаях для подростка высокого роста. Главным образом взрослый тип велосипеда определяется размером рамы и диаметром колёс, тип которых начинается с колёс диаметром 26 дюймов и выше. В некоторых случаях возможны исключения: складные велосипеды, bmx и узкоспециализированные модели.

2. Подростковый. Практически все подростковые велосипеды имеют диаметр колес 24 дюйма. Условно, данный тип байка подходит для возраста от девяти до четырнадцати лет, но ориентироваться лучше на рост велосипедиста. По своим характеристикам подавляющее большинство моделей уже приближено к своим старшим собратьям.

3. Детский. Обладает собственными конструктивными особенностями рамы и оборудования, обеспечивающими безопасность и комфорт ребёнка. При выборе модели необходимо учитывать рост маленького велосипедиста, строение тела, его возраст и пол, а также уровень владения навыком езды на велосипеде.

взрослый
Рама
Материал рамы

Материал рамы

1. Стальная рама. Прочный материал по низкой цене. Единственный недостаток - внушительный вес.

2. Алюминиевая рама. Самый распространенный тип рамы, имеет малый вес, доступную цену и хорошую долговечность эксплуатации. Считается менее прочной по сравнению со стальной, но современные сплавы практически полностью ликвидировали это недостаток.

3. Карбоновая рама (углепластиковая). Сделана из современного, очень легкого материала и отличается повышенной прочностью. Самый дорогой тип рамы из представленных в нашем магазине. В основном используется на велосипедах профессионального уровня.

4. Хромомолибденовая стальная рама. Прочнее и легче стандартной стальной Hi-Ten рамы. Изготавливают для спортивного вида катания.

сталь
Тип рамы

Тип рамы

1. Закрытая. Наиболее прочный вид рамы, имеет вид треугольника, обеспечивает наибольшую жёсткость конструкции и высокие показатели энергоэффективности.

2. Открытая (женская). Серединная труба располагается очень низко или вовсе отсутствует, чтобы женщине было удобно взбираться на сидение в юбке не перекидывая ногу слишком высоко. Главным образом используется в городских прогулочных велосипедах, либо в складных универсальных моделях для обоих полов.

закрытая
Размер рамы

Размер рамы

Перечень существующих размеров рамы для этой модели.

Данная характеристика влияет на общий размер рамы, как на её длину, так и на высоту. В первую очередь подходящий размер рамы будущего байка нужно выбирать исходя из роста велосипедиста.

Выбор под рост велосипедиста подходящего размера рамы обеспечит правильную посадку, ровную спину и больший комфорт при поездке. Некорректный же выбор чреват возможными травмами, болями в спине и коленях.

15", 17"
Складная рама

Складная рама

Возможность складывать раму велосипеда "пополам" для уменьшения габаритов модели, что облегчает её возможную транспортировку.

Нет
Задний амортизатор

Задний амортизатор

Используется в горных двухподвесных моделях велосипедов. Задний амортизатор обеспечивает больший комфорт и сцепление с дорогой при поездках по неровностям различного рода. При езде по ровной поверхности задний амортизатор несколько уменьшает скоростные показатели.

Нет
Вилка
Тип вилки

Тип вилки

1. Амортизационная вилка. Повышает комфортность катания по неровным поверхностям, смягчает удары и выбоины на дороге.

2. Жёсткая вилка. Более лёгкая и дешёвая вилка не обеспечивающая амортизации, но при этом позволяющая добиться лучших скоростных показателей на ровной поверхности.

амортизационная
Ход амортизатора

Ход амортизатора

Глубина максимально возможного сжатия переднего амортизатора от его нормального состояния.

60 мм
Блокировка вилки

Блокировка вилки

Возможность блокировки хода амортизатора на вилке, что по сути превращает амортизационную вилку в жёсткую. Данная функция будет полезна при езде по ровной поверхности.

Нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная. Велосипеды городского типа (Single speed) и спортивного (Fixed). У данной трансмиссии нет способа смены передач. Две звёздочки, ведущая и ведомая скреплены единой цепью. Различие между Single speed и Fixed в том, что у первой трансмиссии присутствует холостой ход.

2. Трансмиссия с внешним переключением. Такие велосипеды имеют несколько скоростей. Во время переключения передач срабатывает специальный механизм (переключатель) и перекидывает цепь с одной звёздочки на другую. Такой механизм задействует сразу несколько звёздочек (зубьев) ведущих и ведомых. В передней части колеса объединенные звёздочки называются - системой. А на заднем колесе – кассетой.

Преимущество такой трансмиссии в большом спектре возможного сочетания звёздочек (скоростей) и различных вариантах передаваемого усилия во время езды.

К недостаткам можно отнести влияние природы. Во время дождя или грязного снега звёздочки засоряются, что может затруднять движение, поэтому, звёздам и переключателям требуется периодическая чистка и мытье.

3. Трансмиссия с планетарным переключением. Данный вид работает при помощи планетарной втулки заднего колеса. Внутри втулки находятся звездочки, такая конструкция практически полностью изолирует внутреннюю систему переключателя от грязи и пыли.

Преимущества этой трансмиссии в том, что она способна переключать скорость без участия педалей, она защищена от загрязнения и более надёжна.

Недостатки - высокая цена, трудности с возможным ремонтом и меньшее количество скоростей чем у трансмиссии с внешним переключением.

с внешним переключением
Количество скоростей

Количество скоростей

Количество скоростей (цепного привода) определяют общим числом комбинаций всех звездочек, как на переднем колесе (каретке), так и на заднем (кассете). Например у велосипеда с системой на 3 звездочки и кассетой на 7 звездочек общее количество скоростей будет равно 21, поскольку, 3*7=21.

Заметим, что правильная эксплуатация велосипеда подразумевает, что крайние звездочки переднего и заднего переключателя объединять цепью не желательно.

21 (3x7)
Каретка

Каретка

Каретка (подшипниковый узел). Важный элемент велосипеда, который крепит шатуны с рамой. С помощью этой детали, происходит момент вращения и передачи энергии системой от педалей к заднему колесу. Каретки выпускаются с различными техническими характеристиками, а также распределяются по качеству и прочности материалов.

Cartridge
Система шатунов

Система шатунов

Шатун, он же педальный рычаг. Его задача преобразовывать возвратно-поступательное вращение педалей при помощи кареточного вала на заднее колесо. Деталь взаимодействует со звездочками, кареткой и велосипедной рамой. В основном одна ведущая или несколько звездочек системы цельно соединяются с правым рычагом.

Prowheel
Кассета или трещотка

Кассета или трещотка

1. Кассета. Имеет от 7 до 10 звездочек, их количество зависит от уровня и надежности удерживающей крышки. В барабане задней втулки находится механизм свободного хода. Достоинства кассеты в том, что при необходимости, можно заменять по одной звездочке, а не полностью кассету. Но и стоит она порядком дороже трещотки.

2. Трещотка. Это цельный элемент, состоит из 5-7 звездочек. Помимо этого, она содержит механизм свободного хода, с помощью которого происходит вращение в одном направлении.

Кассета и трещотка выполняют одну и ту же функцию - ускорение колеса. Элементы переправляют усилие от цепи на заднюю втулку. Таким образом, можно регулировать скорость движения задним переключателем.

Kangyue
Передний переключатель

Передний переключатель

Передний переключатель располагается над кареточным узлом, изменяет скорость езды за счет перебрасывания цепи между звёздочками. Приводится в движение (меняет передачу) при помощи троса, который управляется манеткой на руле.

Shimano Tourney (FD-TY300)
Задний переключатель

Задний переключатель

Задний переключатель изменяет скорость езды за счет перебрасывания цепи между звёздочками задней кассеты либо трещотки, кроме того, отвечает и за уровень натяжки цепи. Приводится в движение (меняет передачу) при помощи троса, который управляется манеткой на руле.

Shimano Tourney (RD-TY300)
Манетки
Манетки

Манетки

Манетки (шифтеры) служат для изменения скоростей (передач) велосипеда при помощи троса, который взаимодействует с передним или задним переключателем. Крепятся на основании руля. Стоимость манеток варьируется в зависимости от качества материалов их эргономичности и срока службы.

Shimano Tourney (ST-EF41)
Тип манеток

Тип манеток

1. Грипшифт (gripshift). Смена скорости (передач) производится при помощи поворотной части грипсы, натяжение тросика регулируется поворотом барабана вокруг оси руля.

2. Триггерные. Смена скорости (передач) производится при помощи рычагов и кнопок, по принципу натяжения и сбрасывания троса.

3. Комбинированные. Манетки данного типа соединены с тормозными ручками, смена скорости (передач) также производится при помощи рычагов и кнопок. Чаще всего их используют на горных велосипедах.

4. Шоссейные. Закреплены в тормозном рычаге, удобны и эргономичны. Такие манетки применяют в шоссейных велосипедах.

комбинированные
Колеса
Диаметр колёс

Диаметр колёс

Это основной размер велосипедного колеса.

Для взрослых размеры велосипедных колёс соответствуют функциональности самого велосипеда. Так, например, у трюковых велосипедов диаметр колес составляет меньше 26”. Горные и иногда прогулочные виды велосипедов используют диаметр 26”. У городских, гибридных, шоссейных и туристических велосипедов, как правило, установлены колёса диаметром 28”. Размер 27,5” и 29” (найнер) устанавливают исключительно на горные велосипеды.

Диаметр колёс для детских велосипедов подбирают в зависимости от размера рам и других частей. Для более комфортной езды на велосипеде, необходимо учитывать и рост ребенка. Например: велосипед с диаметром колес 12”, подойдет малышам до трех лёт. Размер 16”, для ребят с трех до пяти. Размер 20”, с пяти до восьми. А для подросткового возраста подойдет диаметр 24”.

26"
Двойные обода

Двойные обода

Двойной обод (двустенный). Добавочная перегородка внутри обода, которая служит для укрепления и жёсткости колеса. Двойной обод в большей степени предотвращает возможную деформацию колеса (в виде восьмёрки) при ударах и падениях. От крепости и качества обода будет зависеть сохранность колеса.

Да
Рисунок протектора

Рисунок протектора

1. Грязевые покрышки. Широкие покрышки с ярко выраженным узором протектора, способствуют максимально надежному сцеплению с грунтом.

2. Полуслики. Гибридный вариант покрышек. Благодаря специальным зацепам, расположенным только по бокам покрышки, обеспечивают достаточно надежную поездку по бездорожью, а при езде по асфальтированной дороге не мешает хорошему разгону.

3. Слики. Узкие покрышки не имеющие выразительного узора протектора, используются для езды по качественным трассам и дорожным покрытиям. Обеспечивают максимально возможную скорость.

грязевые
Ширина покрышки

Ширина покрышки

Ширина покрышки данной модели велосипеда в дюймах.

1.95"
Тормоза
Тип тормоза

Тип тормоза

1. Ободной. Наиболее популярный вид тормозов из всех представленных в наше время. Замедление хода (торможение) осуществляется за счет трения тормозных колодок о дорожку обода колеса. Благодаря хорошей мощности торможения и простоте обслуживания пользуется большим успехом среди велосипедистов. Из плюсов можно выделить: низкая цена, малый вес и простота использования. Из минусов: есть вероятность попадания грязи или воды между тормозными колодками и ободом, что сделает торможение менее эффективным.

2. Дисковый механический. Для обеспечения остановки тормозные колодки сжимают диск, прикрепленный на втулке колеса. Преимущества такого типа тормоза: наиболее быстрая остановка, меньше склонности к загрязнению, сила торможения не зависит от искривленности (восьмёрки) колеса. К недостаткам относятся: более высокая цена, более тяжёлый вес и возможные трудности с настройкой и ремонтом.

3. Дисковый гидравлический. Принцип работы идентичен дисковому механическому тормозу, вот только действие на тормозную колодку подаётся не через тросик, а при помощи гидравлической жидкости. Это обеспечивает более точный контроль тормозной модуляции - ход тормозной рукоятки более плавный.

дисковый механический
Руль
Грипсы

Грипсы

Это специальные рукоятки (чехлы), которые надеваются на концы с обеих сторон велосипедного руля. Они способствуют лучшему сцеплению рук, препятствуют скольжению и снижают вибрацию во время поездки.

У грипсов стандартного типа обычная, цилиндрическая форма.

Эргономичные грипсы наиболее удобны и приятны для рук. Благодаря специальной анатомической форме, которая поддерживает ладони, руки меньше устают. Но при этом, нет возможности поменять угол захвата руля, так как они предусмотрены лишь на один тип посадки.

обычные
Рога

Рога

Специальные ручки, которые перпендикулярно крепятся на край руля велосипеда. Обеспечивают надежную защиту от скольжения и снижают усталость рук благодаря изменению хвата и распределению нагрузки.

Нет
Седло
Тип седла

Тип седла

1. Спортивное. Разработано для быстрого и удобного педалирования, характеризуется узким профилем и отсутствием амортизаторов.

2. Комфортное. Эта форма седла понравится любителям спокойной, комфортной езды в городе или на природе. В конструкции седла используют подкладки и различные виды амортизаторов, это обеспечивает больший комфорт и удобство при езде. Характеризуется широким профилем.

3. Туристическое. Промежуточный вариант между спортивным и комфортным седлом.

спортивное
Амортизация седла

Амортизация седла

Обеспечивает мягкую поездку по кочкам и неровностям на дорогах.

В недорогих вариантах используют пружины, а в более продвинутых - телескопический подседельный штырь с пружиной.

отсутствует
Педали
Тип педалей

Тип педалей

1. Платформенные. Самый простой тип педалей, могут изготавливаться из различных материалов, что влияет на их эксплуатационные характеристики. Позволяют ездить практически в любой обуви.

2. Туклипсы. Специальные небольшие захваты для ног (стоп), производятся из металла или пластика. Туклипсы прикрепляют к обычным педалям.

3. Контактные. Педали без платформ, но со специальным разъёмами и шипами, которые надёжно крепятся к специальной велообуви.

платформенные
Материал педалей

Материал педалей

Педали бывают пластиковые и металлические, последние обладают более широким запасом прочности и лучшей сцепкой с обувью.

пластиковые
Комплектация
Защита цепи

Защита цепи

Используется для избежания попадания в цепь одежды, а также иных возможных объектов.

частичная
Смотреть все характеристики
Характеристики
Общая информация
Производитель

Производитель

Наименование бренда велосипеда, торговая марка производителя.

Stels
Дата выхода

Дата выхода

Год поступления модели велосипеда в продажу.

2018
Класс велосипеда

Класс велосипеда

Велосипеды подразделяются на несколько классов или типов, каждый их которых характеризуется собственными особенностями конструкции, которая, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на поведение велосипеда на дороге.

1. Горный хардтейл. Горный велосипед предназначен для езды по пересечённой местности, его отличительными особенностями являются широкие "грязевые" покрышки, прочная рама специальной геометрии, большое количество передач и приподнятая каретка. На текущий момент является самым популярным классом велосипеда в Беларуси из-за своей универсальности.

2. Горный двухподвес. Представляет собой разновидность горного велосипеда, ключевым отличием которого является наличие амортизации сразу на обоих колесах. Дополнительный амортизатор на заднем колесе обеспечивает больший комфорт на пересечённой местности, а также улучшает сцепление с дорогой.

3. Городской велосипед. Самый популярный класс велосипеда в масштабах планеты. Такой популярностью он обязан простоте конструкции, практичности и скоростным показателям. Городские велосипеды предназначены для поездок по ровной поверхности, городским и просёлочным дорогам, они часто оборудованы дополнительными элементами: багажник, корзина, полноразмерные щитки, подножка, звонок и фонарь. Подразделяются на классические и скоростные дорожные велосипеды.

4. Гибридный велосипед. Представляет собой своеобразный симбиоз горного, городского и шоссейного велосипеда. От каждого из перечисленных классов ему достался какой-либо элемент конструкции. Сочетание этих характеристик позволяет гибридам уверенно, относительно шоссейных велосипедов, чувствовать себя на пересечённой местности и обходить по динамическим свойствам, на качественном дорожном покрытии, горные велосипеды.

5. Складной велосипед. Обладает небольшими габаритами и малым весом, благодаря складывающейся раме эти велосипеды удобны в транспортировке и хранении, их без проблем можно перевозить в общественном транспорте или лифтах. В некоторых случаях, по своим ходовым характеристикам, они могут поспорить и с полноразмерными моделями велосипедов.

6. Комфортный велосипед. Представляет собой подкласс городского велосипеда повышенной комфортности, что обеспечено различными конструктивными элементами, в частности, отличительной конструкцией рамы и руля, а также более широким и удобным седлом.

7. Круизер. Относительно крупный велосипед, предназначенный для неспешных и комфортных велопрогулок по городским улицам. Может похвастаться уникальной конструкцией и необычным дизайном, напоминающим мотоцикл, как правило, оборудован планетарной втулкой и мягким седлом с дополнительной амортизацией.

8. Туристический велосипед. Предназначен для путешествий на дальние расстояния, он должен быть способен выдерживать долгие нагрузки и обеспечить комфорт посадки велосипедиста. Одним из обязательных условий является хорошая проходимость колес и наличие оборудования соответствующего класса, а также расширенная комплектность моделей.

9. Шоссейный велосипед. Сконструирован для быстрой, скоростной езды по хорошим асфальтированным дорогам, это наиболее быстрый класс велосипеда. Классический шоссейный велосипед оборудован прочной и лёгкой рамой, клещевыми тормозами, тонкими покрышками, жесткой вилкой и рулем типа "бараньи рога".

10. Фэтбайк. Велосипед с широкими, очень широкими покрышками, что позволяет ему без особых усилий проезжать по снегу, песку или грязи. Там, где обычный велосипед, даже с шипастой резиной, завязнет, фэтбайк проедет без проблем. За высокую проходимость ему приходится расплачиваться скоростными показателями.

11. BMX. Трюковые BMX велосипеды отличаются особой прочностью, каждый элемент конструкции способен принять и выдержать многочисленные нагрузки, включая удары и падения, поскольку, данный класс велосипеда, в первую очередь, предназначен для выполнения сложных и экстремальных трюков.

горный хардтейл
Пол велосипедиста

Пол велосипедиста

1. Мужской. Велосипеды с мужской геометрией рамы, как правило, с рамой в виде треугольника (с верхней трубой). В данной категории присутствуют рамы большого размера.

2. Женский. Велосипеды с женской геометрией, без верхней трубы рамы, либо велосипеды, отличающиеся соответствующей расцветкой и наличием дополнительных аксессуаров.

3. Универсальный. Велосипеды, которые могут одинаково успешно использовать люди обоих полов в виду универсальной конструкции рамы или классификации типа велосипеда.

женский
Возрастная группа

Возрастная группа

1. Взрослый. Велосипед для взрослого человека, а в некоторых случаях для подростка высокого роста. Главным образом взрослый тип велосипеда определяется размером рамы и диаметром колёс, тип которых начинается с колёс диаметром 26 дюймов и выше. В некоторых случаях возможны исключения: складные велосипеды, bmx и узкоспециализированные модели.

2. Подростковый. Практически все подростковые велосипеды имеют диаметр колес 24 дюйма. Условно, данный тип байка подходит для возраста от девяти до четырнадцати лет, но ориентироваться лучше на рост велосипедиста. По своим характеристикам подавляющее большинство моделей уже приближено к своим старшим собратьям.

3. Детский. Обладает собственными конструктивными особенностями рамы и оборудования, обеспечивающими безопасность и комфорт ребёнка. При выборе модели необходимо учитывать рост маленького велосипедиста, строение тела, его возраст и пол, а также уровень владения навыком езды на велосипеде.

взрослый
Рама
Материал рамы

Материал рамы

1. Стальная рама. Прочный материал по низкой цене. Единственный недостаток - внушительный вес.

2. Алюминиевая рама. Самый распространенный тип рамы, имеет малый вес, доступную цену и хорошую долговечность эксплуатации. Считается менее прочной по сравнению со стальной, но современные сплавы практически полностью ликвидировали это недостаток.

3. Карбоновая рама (углепластиковая). Сделана из современного, очень легкого материала и отличается повышенной прочностью. Самый дорогой тип рамы из представленных в нашем магазине. В основном используется на велосипедах профессионального уровня.

4. Хромомолибденовая стальная рама. Прочнее и легче стандартной стальной Hi-Ten рамы. Изготавливают для спортивного вида катания.

сталь
Тип рамы

Тип рамы

1. Закрытая. Наиболее прочный вид рамы, имеет вид треугольника, обеспечивает наибольшую жёсткость конструкции и высокие показатели энергоэффективности.

2. Открытая (женская). Серединная труба располагается очень низко или вовсе отсутствует, чтобы женщине было удобно взбираться на сидение в юбке не перекидывая ногу слишком высоко. Главным образом используется в городских прогулочных велосипедах, либо в складных универсальных моделях для обоих полов.

закрытая
Размер рамы

Размер рамы

Перечень существующих размеров рамы для этой модели.

Данная характеристика влияет на общий размер рамы, как на её длину, так и на высоту. В первую очередь подходящий размер рамы будущего байка нужно выбирать исходя из роста велосипедиста.

Выбор под рост велосипедиста подходящего размера рамы обеспечит правильную посадку, ровную спину и больший комфорт при поездке. Некорректный же выбор чреват возможными травмами, болями в спине и коленях.

15", 17"
Складная рама

Складная рама

Возможность складывать раму велосипеда "пополам" для уменьшения габаритов модели, что облегчает её возможную транспортировку.

Нет
Задний амортизатор

Задний амортизатор

Используется в горных двухподвесных моделях велосипедов. Задний амортизатор обеспечивает больший комфорт и сцепление с дорогой при поездках по неровностям различного рода. При езде по ровной поверхности задний амортизатор несколько уменьшает скоростные показатели.

Нет
Вилка
Тип вилки

Тип вилки

1. Амортизационная вилка. Повышает комфортность катания по неровным поверхностям, смягчает удары и выбоины на дороге.

2. Жёсткая вилка. Более лёгкая и дешёвая вилка не обеспечивающая амортизации, но при этом позволяющая добиться лучших скоростных показателей на ровной поверхности.

амортизационная
Ход амортизатора

Ход амортизатора

Глубина максимально возможного сжатия переднего амортизатора от его нормального состояния.

60 мм
Блокировка вилки

Блокировка вилки

Возможность блокировки хода амортизатора на вилке, что по сути превращает амортизационную вилку в жёсткую. Данная функция будет полезна при езде по ровной поверхности.

Нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная. Велосипеды городского типа (Single speed) и спортивного (Fixed). У данной трансмиссии нет способа смены передач. Две звёздочки, ведущая и ведомая скреплены единой цепью. Различие между Single speed и Fixed в том, что у первой трансмиссии присутствует холостой ход.

2. Трансмиссия с внешним переключением. Такие велосипеды имеют несколько скоростей. Во время переключения передач срабатывает специальный механизм (переключатель) и перекидывает цепь с одной звёздочки на другую. Такой механизм задействует сразу несколько звёздочек (зубьев) ведущих и ведомых. В передней части колеса объединенные звёздочки называются - системой. А на заднем колесе – кассетой.

Преимущество такой трансмиссии в большом спектре возможного сочетания звёздочек (скоростей) и различных вариантах передаваемого усилия во время езды.

К недостаткам можно отнести влияние природы. Во время дождя или грязного снега звёздочки засоряются, что может затруднять движение, поэтому, звёздам и переключателям требуется периодическая чистка и мытье.

3. Трансмиссия с планетарным переключением. Данный вид работает при помощи планетарной втулки заднего колеса. Внутри втулки находятся звездочки, такая конструкция практически полностью изолирует внутреннюю систему переключателя от грязи и пыли.

Преимущества этой трансмиссии в том, что она способна переключать скорость без участия педалей, она защищена от загрязнения и более надёжна.

Недостатки - высокая цена, трудности с возможным ремонтом и меньшее количество скоростей чем у трансмиссии с внешним переключением.

с внешним переключением
Количество скоростей

Количество скоростей

Количество скоростей (цепного привода) определяют общим числом комбинаций всех звездочек, как на переднем колесе (каретке), так и на заднем (кассете). Например у велосипеда с системой на 3 звездочки и кассетой на 7 звездочек общее количество скоростей будет равно 21, поскольку, 3*7=21.

Заметим, что правильная эксплуатация велосипеда подразумевает, что крайние звездочки переднего и заднего переключателя объединять цепью не желательно.

21 (3x7)
Каретка

Каретка

Каретка (подшипниковый узел). Важный элемент велосипеда, который крепит шатуны с рамой. С помощью этой детали, происходит момент вращения и передачи энергии системой от педалей к заднему колесу. Каретки выпускаются с различными техническими характеристиками, а также распределяются по качеству и прочности материалов.

Cartridge
Система шатунов

Система шатунов

Шатун, он же педальный рычаг. Его задача преобразовывать возвратно-поступательное вращение педалей при помощи кареточного вала на заднее колесо. Деталь взаимодействует со звездочками, кареткой и велосипедной рамой. В основном одна ведущая или несколько звездочек системы цельно соединяются с правым рычагом.

Prowheel
Кассета или трещотка

Кассета или трещотка

1. Кассета. Имеет от 7 до 10 звездочек, их количество зависит от уровня и надежности удерживающей крышки. В барабане задней втулки находится механизм свободного хода. Достоинства кассеты в том, что при необходимости, можно заменять по одной звездочке, а не полностью кассету. Но и стоит она порядком дороже трещотки.

2. Трещотка. Это цельный элемент, состоит из 5-7 звездочек. Помимо этого, она содержит механизм свободного хода, с помощью которого происходит вращение в одном направлении.

Кассета и трещотка выполняют одну и ту же функцию - ускорение колеса. Элементы переправляют усилие от цепи на заднюю втулку. Таким образом, можно регулировать скорость движения задним переключателем.

Kangyue
Передний переключатель

Передний переключатель

Передний переключатель располагается над кареточным узлом, изменяет скорость езды за счет перебрасывания цепи между звёздочками. Приводится в движение (меняет передачу) при помощи троса, который управляется манеткой на руле.

Shimano Tourney (FD-TY300)
Задний переключатель

Задний переключатель

Задний переключатель изменяет скорость езды за счет перебрасывания цепи между звёздочками задней кассеты либо трещотки, кроме того, отвечает и за уровень натяжки цепи. Приводится в движение (меняет передачу) при помощи троса, который управляется манеткой на руле.

Shimano Tourney (RD-TY300)
Манетки
Манетки

Манетки

Манетки (шифтеры) служат для изменения скоростей (передач) велосипеда при помощи троса, который взаимодействует с передним или задним переключателем. Крепятся на основании руля. Стоимость манеток варьируется в зависимости от качества материалов их эргономичности и срока службы.

Shimano Tourney (ST-EF41)
Тип манеток

Тип манеток

1. Грипшифт (gripshift). Смена скорости (передач) производится при помощи поворотной части грипсы, натяжение тросика регулируется поворотом барабана вокруг оси руля.

2. Триггерные. Смена скорости (передач) производится при помощи рычагов и кнопок, по принципу натяжения и сбрасывания троса.

3. Комбинированные. Манетки данного типа соединены с тормозными ручками, смена скорости (передач) также производится при помощи рычагов и кнопок. Чаще всего их используют на горных велосипедах.

4. Шоссейные. Закреплены в тормозном рычаге, удобны и эргономичны. Такие манетки применяют в шоссейных велосипедах.

комбинированные
Колеса
Диаметр колёс

Диаметр колёс

Это основной размер велосипедного колеса.

Для взрослых размеры велосипедных колёс соответствуют функциональности самого велосипеда. Так, например, у трюковых велосипедов диаметр колес составляет меньше 26”. Горные и иногда прогулочные виды велосипедов используют диаметр 26”. У городских, гибридных, шоссейных и туристических велосипедов, как правило, установлены колёса диаметром 28”. Размер 27,5” и 29” (найнер) устанавливают исключительно на горные велосипеды.

Диаметр колёс для детских велосипедов подбирают в зависимости от размера рам и других частей. Для более комфортной езды на велосипеде, необходимо учитывать и рост ребенка. Например: велосипед с диаметром колес 12”, подойдет малышам до трех лёт. Размер 16”, для ребят с трех до пяти. Размер 20”, с пяти до восьми. А для подросткового возраста подойдет диаметр 24”.

26"
Двойные обода

Двойные обода

Двойной обод (двустенный). Добавочная перегородка внутри обода, которая служит для укрепления и жёсткости колеса. Двойной обод в большей степени предотвращает возможную деформацию колеса (в виде восьмёрки) при ударах и падениях. От крепости и качества обода будет зависеть сохранность колеса.

Да
Рисунок протектора

Рисунок протектора

1. Грязевые покрышки. Широкие покрышки с ярко выраженным узором протектора, способствуют максимально надежному сцеплению с грунтом.

2. Полуслики. Гибридный вариант покрышек. Благодаря специальным зацепам, расположенным только по бокам покрышки, обеспечивают достаточно надежную поездку по бездорожью, а при езде по асфальтированной дороге не мешает хорошему разгону.

3. Слики. Узкие покрышки не имеющие выразительного узора протектора, используются для езды по качественным трассам и дорожным покрытиям. Обеспечивают максимально возможную скорость.

грязевые
Ширина покрышки

Ширина покрышки

Ширина покрышки данной модели велосипеда в дюймах.

1.95"
Тормоза
Тип тормоза

Тип тормоза

1. Ободной. Наиболее популярный вид тормозов из всех представленных в наше время. Замедление хода (торможение) осуществляется за счет трения тормозных колодок о дорожку обода колеса. Благодаря хорошей мощности торможения и простоте обслуживания пользуется большим успехом среди велосипедистов. Из плюсов можно выделить: низкая цена, малый вес и простота использования. Из минусов: есть вероятность попадания грязи или воды между тормозными колодками и ободом, что сделает торможение менее эффективным.

2. Дисковый механический. Для обеспечения остановки тормозные колодки сжимают диск, прикрепленный на втулке колеса. Преимущества такого типа тормоза: наиболее быстрая остановка, меньше склонности к загрязнению, сила торможения не зависит от искривленности (восьмёрки) колеса. К недостаткам относятся: более высокая цена, более тяжёлый вес и возможные трудности с настройкой и ремонтом.

3. Дисковый гидравлический. Принцип работы идентичен дисковому механическому тормозу, вот только действие на тормозную колодку подаётся не через тросик, а при помощи гидравлической жидкости. Это обеспечивает более точный контроль тормозной модуляции - ход тормозной рукоятки более плавный.

дисковый механический
Руль
Грипсы

Грипсы

Это специальные рукоятки (чехлы), которые надеваются на концы с обеих сторон велосипедного руля. Они способствуют лучшему сцеплению рук, препятствуют скольжению и снижают вибрацию во время поездки.

У грипсов стандартного типа обычная, цилиндрическая форма.

Эргономичные грипсы наиболее удобны и приятны для рук. Благодаря специальной анатомической форме, которая поддерживает ладони, руки меньше устают. Но при этом, нет возможности поменять угол захвата руля, так как они предусмотрены лишь на один тип посадки.

обычные
Рога

Рога

Специальные ручки, которые перпендикулярно крепятся на край руля велосипеда. Обеспечивают надежную защиту от скольжения и снижают усталость рук благодаря изменению хвата и распределению нагрузки.

Нет
Седло
Тип седла

Тип седла

1. Спортивное. Разработано для быстрого и удобного педалирования, характеризуется узким профилем и отсутствием амортизаторов.

2. Комфортное. Эта форма седла понравится любителям спокойной, комфортной езды в городе или на природе. В конструкции седла используют подкладки и различные виды амортизаторов, это обеспечивает больший комфорт и удобство при езде. Характеризуется широким профилем.

3. Туристическое. Промежуточный вариант между спортивным и комфортным седлом.

спортивное
Амортизация седла

Амортизация седла

Обеспечивает мягкую поездку по кочкам и неровностям на дорогах.

В недорогих вариантах используют пружины, а в более продвинутых - телескопический подседельный штырь с пружиной.

отсутствует
Педали
Тип педалей

Тип педалей

1. Платформенные. Самый простой тип педалей, могут изготавливаться из различных материалов, что влияет на их эксплуатационные характеристики. Позволяют ездить практически в любой обуви.

2. Туклипсы. Специальные небольшие захваты для ног (стоп), производятся из металла или пластика. Туклипсы прикрепляют к обычным педалям.

3. Контактные. Педали без платформ, но со специальным разъёмами и шипами, которые надёжно крепятся к специальной велообуви.

платформенные
Материал педалей

Материал педалей

Педали бывают пластиковые и металлические, последние обладают более широким запасом прочности и лучшей сцепкой с обувью.

пластиковые
Комплектация
Защита цепи

Защита цепи

Используется для избежания попадания в цепь одежды, а также иных возможных объектов.

частичная
Отзывы
Доставка

Доставка по Минску

Доставка по Минску доступна с 11:00 до 21:00 день в день, точное время доставки оговаривается заранее. Доставка заказов поступивших после 14:00 выполняется на следующий день.

Доставка по Минску бесплатная и доступна от суммы заказа 40 рублей.

Доставка велосипеда по Минску может быть осуществлена как в коробке, так и в собранном виде. Доставка осуществляется до подъезда. Сборка и настройка велосипеда производится бесплатно.

Доставка по Беларуси

Доставка по Беларуси производится сторонней транспортной компанией, среднее время выполнения доставки составляет 2-3 дня после подтверждения заказа.

Доставка велосипеда в коробке (снято переднее колесо и руль) бесплатная от суммы заказа 350 рублей при оплате наличными.

При сумме заказа менее 350 рублей, а также при оплате банковской картой, стоимость доставки составит 15 рублей.

Стоимость доставки велосипеда по Беларуси в собранном и настроенном виде составляет 25 рублей.

При доставке по Беларуси может взиматься дополнительная плата за сильное отклонение от основного маршрута перевозчика.

Оплата

Способы оплаты товара:

  • Оплата наличными деньгами
  • Оплата по банковской платежной карте
  • Оплата по картам рассрочки "Халва" и "Карта покупок"
  • Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП)
  • Оплата через систему WebMoney

Подробнее о способах оплаты

Рассрочка

Велосипеды и другой товар интернет-магазина VeloGo.by можно купить в рассрочку по картам оплаты "Халва" и "Карта покупок".

Срок рассрочки при оплате картой "Халва" составляет 4 месяца.


Срок рассрочки при оплате картой "Карта покупок" составляет 6 месяцев.

Обратите внимание! При покупке по картам рассрочки скидочные и акционные товары приобретаются по полной стоимости!

Доступны и другие способы оплаты.

С этим товаром также покупают
15 Br
0
В наличии
29 Br
0
В наличии
от 11 Br
0
В наличии
11 Br
0
В наличии
11 Br
0
В наличии
22 Br
0
В наличии
8 Br
0
В наличии
17 Br
0
В наличии
8 Br
0
В наличии
12,50 Br
0
В наличии
3,50 Br
0
В наличии
12 Br
0
В наличии
Похожие на эту модель
339 Br 390 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
сталь
Скоростей
18 (3x6)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
339 Br 390 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
21 (3x7)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
349 Br 401 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
21 (3x7)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
352 Br 405 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
сталь
Скоростей
18 (3x6)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
359 Br 413 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
21 (3x7)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
359 Br 413 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
21 (3x7)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
367 Br 422 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
сталь
Скоростей
18 (3x6)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
379 Br 436 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
18 (3x6)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
399 Br 459 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
21 (3x7)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии
399 Br 459 Br
0
Класс
хардтейл
Рама
алюминий
Скоростей
18 (3x6)
Колёса
26"
Тормоз
дисковый
В наличии